|
|
|
- Выполнена доработка по реализации электронного документооборота при:
- направлении налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (Приказ ФНС России от 09.12.2010 № ММВ-7-8/700@);
-
- направлении налогоплательщику требования о представлении документов (информации) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (Приказ ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@);
-
- направлении налогоплательщику документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (Приказ ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/169@).
- Выполнена доработка в соответствии с методическими рекомендациями по ведению информационного ресурса «Таможенный союз - обмен» (приказ ФНС России от 18.01.2011 №ММВ-7-2/19@).
- Изменения:
- Изменения в дереве папок:
- Добавлена папка «Запросы на ИОН»;
- Добавлена папка «Отозваны(для заявлений в ТС)»;
- Переименована папка «Неформализованные документы» в «Письма(переписка НП и НО)»;
- Добавлен «Ежедневник», в котором можно по датам посмотреть отправленные документы и статусы их обработки. Из Ежедневника можно перейти в Журнал, в котором можно посмотреть журнал работ с каждым из документов.
- Изменения Главного меню и Панели инструментов:
- Сгруппированы пункты меню, связанные с работой с документом в пункт Документ. В него входят основные операции, например: Просмотр, Правка, Подпись и т.д.
- Пункт меню Утилиты перенесен в Панель инструментов и называется Приложения.
- В подпункт Дополнительно пункта меню Вид перенесены вспомогальные настройки Панели инструментов.
- Неактивные пункты Главного меню и Панели инструментов теперь скрыты.
- Добавлен подпунт Настройки моей организации для кнопки Настройки на Панели инструментов.
- Для организации с типом Представляемое лицо(Настройки/Организации и пользователи/Представляемое лицо) на вкладке Доверенность добавлены недостающие коды полномочий.
- Для организаций всех типов (Настройки/Организации и пользователи/) вкладки «Подчиненные организации» и «Пользователи» объединены во вкладку «Дополнительно».
- Для организаций с отключенным режимом Уполномоченного Представителя в Доп.сведениях блок Удостоверение личности стал необязательным для заполнения.
- При создании запроса на ИОН или обращения НП в поле подписант теперь указывается ФИО руководителя текущей организации, либо ФИО подписанта.
- Непросмотренные сообщения теперь становятся просмотренными только после открытия печатной формы.
- Добавлена настройка автопроверки почты. По умолчанию она происходит каждые 15 минут. При необходимости автополучение почты можно увеличить до 30 минут, либо отключить.
- Добавлена страница с описанием изменений программы. Она доступна с главной страницы приложения.
- Добавлена возможности экспорта файлов для ПО "Банк-Аналитика"
|
 |
|